НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
  • Большой опыт
    Мы преподаём вождение мотоцикла с 2007 года. За это время мы обучили уже несколько тысяч человек ездить на мотоцикле безопасно и с удовольствием. К обучению мы подходим ответственно, не ослабляя внимания и строго следя за правильностью выполнения упражнений и задач, поставленных инструктором.
    1
  • Индивидуальный подход
    Мы обладаем высокой квалификацией, мотивацией в работе по обучению будущих мотоциклистов. К каждому ищем нестандартный, нужный именно ему подход. В том случае если что-то не получается, мы используем различные упражнения и элементы, которые в итоге дают нужный нам результат. Учим Вас интересно!
    2
  • Удобное время занятий
    Наша мотошкола в Москве работает без выходных, и Вы можете выбрать любое удобное время для занятий, благодаря электронной системе записи на занятия у нас на сайте. Вы делаете это самостоятельно в нашем приложении, и в нужное время просто приезжаете к нам на площадку и занимаетесь в удовольствие!
    3
  • Отличные мотоциклы
    Мы заботимся о своих учениках. Поэтому обучение в нашей мотошколе проводится на свежих, исправных и современных мотоциклах. Они замечательно выглядят, и вызывают желание поскорее сесть в седло и начать занятие. Мотоциклы школы подготовлены к занятиям и надёжно защищены в случае возможного падения.
    4
  • С нуля до профи
    Мы рады ученикам с любым уровнем подготовки! Если Вы не имеете навыка езды на мотоцикле, мы дадим самое необходимое и нужное. Если ездить уже умеете, повысим Вашу квалификацию до требуемого уровня. В дальнейшем, предложим Вам попробовать себя в спортивных дисциплинах, и внедорожной езде.
    5
  • Категория "А"
    В случае, если Вам необходимо получение водительского удостоверения на мотоцикл, мы предоставим полный комплекс услуг для его получения. Оформление документов, теоретические и практические занятия, удобное время занятий в нашей мотошколе, сдача экзамена на нашем мотоцикле, сопровождение в ГИБДД.
    6

Программы обучения

Какой курс выбрать?
Пробное занятие
Для проверки Вашего умения мы предлагаем тест навыков управления мотоциклом
Категория "А"
Подготовка к сдаче экзамена в ГИБДД
Начальное обучение
Для людей без опыта, обучение с нуля
Продвинутый курс
Повышение мастерства управления мотоциклом. Углублённые знания
Городские занятия
Занятия с инструктором в городе. Анализ потока, стратегия движения в городе
Трековые занятия
Индивидуальные и групповые занятия, отработка поведения в поворотах. Посадка, взгляд, траектории
Тренировки Эндуро
Занятия по вождению мотоцикла эндуро. Первичные навыки и продвинутое обучение
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Юрий Степаненко
Ваш мотоинструктор
Получил права категории "А" в 1997 году. Начинал с отечественной техники, затем пересел на японца... Проехал сотни тысяч километров на мотоцикле, накопил нужные знания и опыт. С 2007 года и по сей день, учу безопасной и безаварийной езде на мотоцикле. Выработал собственную, авторскую методику обучения вождению, основанную на своём опыте в мотоспорте, и прочих дисциплинах. Делаю акцент на психологическую подготовку обучаемого, нахожу с ним общий язык и поддерживаю диалог. За это время обучил огромное количество людей. В работе уважителен, спокоен и рассудителен. Те знания, которые я даю, спасают жизнь!
МОТОТЕХНИКА
ТЕХНИКА ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ В НАШЕЙ МОТОШКОЛЕ
KTM Duke 200
Мотоцикл КТМ Дюк, обьем 200 куб.см. Мощность 25 л.с. Вес 125 кг. Высота по седлу 810 мм. Дисковые тормоза, электростартер.
KTM Duke 125
Мотоцикл КТМ Дюк, обьем 125 куб.см. Мощность 15 л.с. Вес 127 кг. Высота по седлу 800 мм. Дисковые тормоза, электростартер.
Yamaha YBR 125
Мотоцикл Yamaha YBR. обьем 125 куб.см. Мощность 10 л.с. Вес 124 кг. Высота по седлу 780 мм. Дисковый передний тормоз, электростартер.
Honda Dio
Скутер Honda Dio, обьем 50 куб.см. Мощность 4 л.с. Вес 77 кг. Высота по седлу 695 мм. Барабанные тормоза, электростартер.
KAYO GP1SM
KAYO GP1SM, питбайк. обьем 160 куб.см. Мощность 15 л.с. Вес 72 кг. Высота по седлу 740 мм. Дисковые тормоза, кикстартер.
DM Telai Oficial
Минимотоцикл DM Telai Oficial, обьем 40 куб.см. Мощность 14 л.с. Вес 21 кг. Высота по седлу 370 мм. Дисковые тормоза, веревочный стартер.
С нами вы сможете
1
Записаться в мотошколу на пробное занятие
2
Заключить договор и оплатить обучение
3
Получить теоретические и практические знания
4
Записаться на экзамен и получить права
Мотошкола, начальный уровень.
Трековые тренировки, теория посадки за рулём.
Школа эндуро.
Трековые тренировки.
Мотошкола, продвинутое обучение.
категория
Продвинутое обучение, занятие на своей технике.
Трековые тренировки.
Продвинутое обучение, занятие на своем мотоцикле.
Продвинутое обучение, занятие на питбайке.
Категория
Продвинутое обучение, занятия на своей технике.
Занятия на скутере, индивидуальное обучение.
Трековые тренировки, занятие на Kayo GP1SM.
Отзывы:
  • Юра классный инструктор! Я никогда в жизни не управлял мотоциклом, не знал как пользоваться сцеплением и т.д. Уже на первом занятии я поехал! Объясняет все доступно и простым языком, главное не стесняться и спрашивать. В общем, Юра всему научит безопасно управлять мотоциклом, поделится опытом и приобщит к мото-движению!
    Андрей Е.
    Учился в 2019 году.
  • Юрий-суперский инструктор! Даёт много теории по вождению и подкрепляет её упражнениями. Видит все неточности в исполнении упражнений. У него хочу проходить дополнительные курсы по контраварийной подготовке. Всегда поможет с подбором и покупкой как подержанного, так и нового мотоцикла и его перевозкой. Рекомендую!
    Александр С.
    Учился в 2020 году.
  • Огромное спасибо Юре!!! 4-е года назад я искала инструктора и, как полагается, сарафанное радио привело меня к Юре. Чему я безмерно рада. За это время я сдала на категорию А, вместе с Юрой поменяла два мота (и буду наверное ещё искать новый), выезжала на эндуро и пару раз на трек и не хочу останавливаться. Полностью доверяю, рекомендую и благодарна 🤗
    Мария С.
    Училась в 2020 году.
  • Очень рад, что попал к Юрию! Максимально комфортно проходит занятие: всё подробно объяснил, на все вопросы ответил. Всё очень спокойно, грамотно, профессионально, интересно, никакого напряжения, давления и беспокойства. И отношение к тебе дружеское, доброжелательное, заботливое.
    Юрий, спасибо!!!
    Валерий К.
    Учился в 2022 году.
Мотошкола, первое занятие. Рассказ про органы управления.

Как выбрать мотошколу? Байка про шарлатанов.

Время пришло!
Время пришло!
Запишись на пробное занятие!
Проверка Ваших навыков для выбора нужного курса.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Контакты
+7 999 845-50-60
Москва, 3-я Хорошёвская улица, 18

Учебная площадка 5 мин. пешком от МЦК Зорге, м. Октябрьское поле.
Для автомобиля - бесплатная парковка.

Powered by Profi.ru
Новости нашей мотошколы

О выборе мотошколы или инструктора

Здравствуй, мой дорогой мотоциклист! Сегодня речь пойдёт о учителях. Да, да! Учителях, которые научат тебя водить мотоцикл. Возможно, они уже обучают тебя, или тебе всё ещё только предстоит.
Конечно же, я не обобщаю, не говорю здесь обо всех. Все сугубо избирательно. Ты сам разберёшься с тем, куда попал, когда всё начнется!
Итак!!! Кто становится учителем, читай «мотоинструктором»?! ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК! Это важно, вдумайся! Любой человек. Им может быть инженер, сантехник, компьютерщик, водитель ну и т.д. В последнее время эта история, быть мотоинструктором, получила ну оооочень большое распространение, стала модной. К чему это я?! Да к тому, что тот, кто взялся тебя учить, может не иметь абсолютно никаких навыков к преподаванию. Не понимать, что обучение вождению, это прежде всего, тонкая психология. Это умение быть другом ученику. Уметь не давить его авторитетом крутого мотоциклиста, а встать на его место, протянуть руку помощи, уверить в том, что всё получиться. Да. Быть другом, пожалуй, верное определение)
Психология… О ней можно говорить много и долго. Особенно про работу с девушками. С ними все непросто. Их нужно понять. КАЖДУЮ! Нет одинаковых людей, шаблонных причин, линий поведения. Нам, учителям, необходимо разобраться в причинах их появления в мотошколе, понять их мотивацию, степень их вовлечённости. И выбрать правильную линию в работе.
Мальчики?! Ну, тут попроще) Кто-то ездил раньше, в детстве. Лет эдак двадцать, а то и тридцать, назад! Кто-то хочет просто получить права, и ездить на работу. Кому-то нужны крутые покатушки с друзьями вечером. Причина не важна.
Нам, учителям, крайне важно понимать и принимать тот факт, что мы не замещаем знания и навыки. Мы добавляем организму, мозгу новую и верную информацию, моторику, логику мышления…
А вот теперь, ИНТЕРЕСНОЕ!
Недаром я выше написал, что инструктором может стать любой, по идее. И много таких, кто после основной своей работы (кем, уже написал) едет на площадку для обучения страждущих. Поездил человек пару лет на мотоцикле, а может и пару десятков, и такой:-А чего бы мне багажом знаний не поделиться с новичками?! А то они без моих знаний так и будут ножками в междурядье перебирать….
А теперь главное. Кто знает, что правда этого инструктора-верная?! Что он, этот учитель со своими знаниями-эталон?! Что именно его опыту стоит довериться, а иначе, доверить ему свою жизнь?!
Когда человек слышит голос разума, может анализировать СВОИ действия, размышлять в верном направлении, чувствовать ответное поведение мотоцикла на свои действия, это опытный и думающий специалист, который не замкнулся на своём великолепии, а готов учиться, в первую очередь, сам. Для чего? Да для того, хотя бы, что бы не нести пургу в эфир о физике поведения мотоцикла в самых различных режимах, утверждая то, что вызывает улыбку даже у просто думающего и опытного мотоциклиста. Про опытного инструктора, а тем более, инструктора-спортсмена (а это самый выигрышный вариант, когда тебя учит «играющий тренер») я вообще молчу)
Ну и, мои пять копеек на тему…
Проблема в том, что появилось много такого рода школ, инструкторов, обзорщиков и учителей в Сети, которые гнут свою линию и искренне уверены в своей правоте. Кто-то пропагандирует быструю и резкую езду, кто-то, наоборот. Вяло тошнит с учениками у обочины.
Дело в том, что истина одна. И имя ей-физика! Она одна, она эталонна и спорить лично с нею считаю высшей степенью бреда и даже, возможно, болезнью! Когда ты, презрев законы, придумал свою религию, и тянешь под свои знамена все новых и новых следователей, ты подвергаешь их великой опасности, так как человек без знаний-губка, готовая впитывать в себя любой бред. А не зная истины, губка может впитать вредное, опасное. Причем, опасное для жизни знание. Твоё, эгоиста и слепца. Который в собственном бахвальстве и великолепии, слепо следует своим ошибочным выводам из собственных ощущений. И начинается хаос. Если говорить о двух колесах… Мотоцикл рыскает, норовит подломиться, поскальзывается даже в самых рядовых ситуациях, и тд. Отсутствие поворота головы, указателей поворотов или смен траектории-все это может стоить водителю мотоцикла очень дорого!
И, создав секту, ты собираешь вокруг себя слепо следующих твоей религии мало знающих людей, красивыми речами усыпляешь их бдительность, и имеешь в результате урожай новичков каждый следующий сезон, которых вовлекают в секту двух колес её старожилы….
Боюсь подобных историй, как огня! Почему?
Мне небезразличен ЧЕЛОВЕК. Отдельно взятый, или группа по интересам. Когда человек попадает в опасности подобного рода, мне всегда хочется ему помочь, спасти!
Беда в том, что человек уже погряз, и слова разума ему чужды, ибо взор затуманен бешеным проповедником…