НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
  • Большой опыт
    Мы преподаём вождение мотоцикла с 2007 года. За это время мы обучили уже несколько тысяч человек ездить на мотоцикле безопасно и с удовольствием. К обучению мы подходим ответственно, не ослабляя внимания и строго следя за правильностью выполнения упражнений и задач, поставленных инструктором.
    1
  • Индивидуальный подход
    Мы обладаем высокой квалификацией, мотивацией в работе по обучению будущих мотоциклистов. К каждому ищем нестандартный, нужный именно ему подход. В том случае если что-то не получается, мы используем различные упражнения и элементы, которые в итоге дают нужный нам результат. Учим Вас интересно!
    2
  • Удобное время занятий
    Наша мотошкола в Москве работает без выходных, и Вы можете выбрать любое удобное время для занятий, благодаря электронной системе записи на занятия у нас на сайте. Вы делаете это самостоятельно в нашем приложении, и в нужное время просто приезжаете к нам на площадку и занимаетесь в удовольствие!
    3
  • Отличные мотоциклы
    Мы заботимся о своих учениках. Поэтому обучение в нашей мотошколе проводится на свежих, исправных и современных мотоциклах. Они замечательно выглядят, и вызывают желание поскорее сесть в седло и начать занятие. Мотоциклы школы подготовлены к занятиям и надёжно защищены в случае возможного падения.
    4
  • С нуля до профи
    Мы рады ученикам с любым уровнем подготовки! Если Вы не имеете навыка езды на мотоцикле, мы дадим самое необходимое и нужное. Если ездить уже умеете, повысим Вашу квалификацию до требуемого уровня. В дальнейшем, предложим Вам попробовать себя в спортивных дисциплинах, и внедорожной езде.
    5
  • Категория "А"
    В случае, если Вам необходимо получение водительского удостоверения на мотоцикл, мы предоставим полный комплекс услуг для его получения. Оформление документов, теоретические и практические занятия, удобное время занятий в нашей мотошколе, сдача экзамена на нашем мотоцикле, сопровождение в ГИБДД.
    6

Программы обучения

Какой курс выбрать?
Пробное занятие
Для проверки Вашего умения мы предлагаем тест навыков управления мотоциклом
Категория "А"
Подготовка к сдаче экзамена в ГИБДД
Начальное обучение
Для людей без опыта, обучение с нуля
Продвинутый курс
Повышение мастерства управления мотоциклом. Углублённые знания
Городские занятия
Занятия с инструктором в городе. Анализ потока, стратегия движения в городе
Трековые занятия
Индивидуальные и групповые занятия, отработка поведения в поворотах. Посадка, взгляд, траектории
Тренировки Эндуро
Занятия по вождению мотоцикла эндуро. Первичные навыки и продвинутое обучение
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Юрий Степаненко
Ваш мотоинструктор
Получил права категории "А" в 1997 году. Начинал с отечественной техники, затем пересел на японца... Проехал сотни тысяч километров на мотоцикле, накопил нужные знания и опыт. С 2007 года и по сей день, учу безопасной и безаварийной езде на мотоцикле. Выработал собственную, авторскую методику обучения вождению, основанную на своём опыте в мотоспорте, и прочих дисциплинах. Делаю акцент на психологическую подготовку обучаемого, нахожу с ним общий язык и поддерживаю диалог. За это время обучил огромное количество людей. В работе уважителен, спокоен и рассудителен. Те знания, которые я даю, спасают жизнь!
МОТОТЕХНИКА
ТЕХНИКА ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ В НАШЕЙ МОТОШКОЛЕ
KTM Duke 200
Мотоцикл КТМ Дюк, обьем 200 куб.см. Мощность 25 л.с. Вес 125 кг. Высота по седлу 810 мм. Дисковые тормоза, электростартер.
KTM Duke 125
Мотоцикл КТМ Дюк, обьем 125 куб.см. Мощность 15 л.с. Вес 127 кг. Высота по седлу 800 мм. Дисковые тормоза, электростартер.
Yamaha YBR 125
Мотоцикл Yamaha YBR. обьем 125 куб.см. Мощность 10 л.с. Вес 124 кг. Высота по седлу 780 мм. Дисковый передний тормоз, электростартер.
Honda Dio
Скутер Honda Dio, обьем 50 куб.см. Мощность 4 л.с. Вес 77 кг. Высота по седлу 695 мм. Барабанные тормоза, электростартер.
KAYO GP1SM
KAYO GP1SM, питбайк. обьем 160 куб.см. Мощность 15 л.с. Вес 72 кг. Высота по седлу 740 мм. Дисковые тормоза, кикстартер.
DM Telai Oficial
Минимотоцикл DM Telai Oficial, обьем 40 куб.см. Мощность 14 л.с. Вес 21 кг. Высота по седлу 370 мм. Дисковые тормоза, веревочный стартер.
С нами вы сможете
1
Записаться в мотошколу на пробное занятие
2
Заключить договор и оплатить обучение
3
Получить теоретические и практические знания
4
Записаться на экзамен и получить права
Мотошкола, начальный уровень.
Трековые тренировки, теория посадки за рулём.
Школа эндуро.
Трековые тренировки.
Мотошкола, продвинутое обучение.
категория
Продвинутое обучение, занятие на своей технике.
Трековые тренировки.
Продвинутое обучение, занятие на своем мотоцикле.
Продвинутое обучение, занятие на питбайке.
Категория
Продвинутое обучение, занятия на своей технике.
Занятия на скутере, индивидуальное обучение.
Трековые тренировки, занятие на Kayo GP1SM.
Отзывы:
  • Юра классный инструктор! Я никогда в жизни не управлял мотоциклом, не знал как пользоваться сцеплением и т.д. Уже на первом занятии я поехал! Объясняет все доступно и простым языком, главное не стесняться и спрашивать. В общем, Юра всему научит безопасно управлять мотоциклом, поделится опытом и приобщит к мото-движению!
    Андрей Е.
    Учился в 2019 году.
  • Юрий-суперский инструктор! Даёт много теории по вождению и подкрепляет её упражнениями. Видит все неточности в исполнении упражнений. У него хочу проходить дополнительные курсы по контраварийной подготовке. Всегда поможет с подбором и покупкой как подержанного, так и нового мотоцикла и его перевозкой. Рекомендую!
    Александр С.
    Учился в 2020 году.
  • Огромное спасибо Юре!!! 4-е года назад я искала инструктора и, как полагается, сарафанное радио привело меня к Юре. Чему я безмерно рада. За это время я сдала на категорию А, вместе с Юрой поменяла два мота (и буду наверное ещё искать новый), выезжала на эндуро и пару раз на трек и не хочу останавливаться. Полностью доверяю, рекомендую и благодарна 🤗
    Мария С.
    Училась в 2020 году.
  • Очень рад, что попал к Юрию! Максимально комфортно проходит занятие: всё подробно объяснил, на все вопросы ответил. Всё очень спокойно, грамотно, профессионально, интересно, никакого напряжения, давления и беспокойства. И отношение к тебе дружеское, доброжелательное, заботливое.
    Юрий, спасибо!!!
    Валерий К.
    Учился в 2022 году.
Мотошкола, первое занятие. Рассказ про органы управления.

Как выбрать мотошколу? Байка про шарлатанов.

Время пришло!
Время пришло!
Запишись на пробное занятие!
Проверка Ваших навыков для выбора нужного курса.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Контакты
+7 999 845-50-60
Москва, 3-я Хорошёвская улица, 18

Учебная площадка 5 мин. пешком от МЦК Зорге, м. Октябрьское поле.
Для автомобиля - бесплатная парковка.

Powered by Profi.ru
Новости нашей мотошколы

Про осознанность мотоциклиста


Здравствуйте , мои дорогие!
Сегодня хочу поговорить с вами про то, что нами движет. Про то, что именно, заставляет нас заниматься тем делом, на которое мы обратили внимание. Про истинное положение вещей, и возможность заглянуть правде в глаза. Про мотивацию и истинные ценности. Осторожно, многабукоф!

….и если уж говорить про осознанность)
Многие занимаются чем-то. Кто-то попу качает, кто-нибудь бегает десятки километров. В мотоспорте тоже, своя история… Я в последнее время обратил внимание, на некий всеобщий тренд, а-ля, смотрите какой(-я) я молодец!!!
И в сеть валятся сотни фото и десятки видео, на которых человек едет на мотике, валит, прыгает, едет боком, да даже просто красиво стоит рядом и отрешённо смотрит вдаль)
У меня вопрос. Люди осознают, что это уже не совсем про спорт?!) и остаётся-ли вообще здесь место для спорта?! Когда ты проезжая поворот мимо фотографа думаешь не о том, как его быстрее и «зацепистее» проехать, а как тебе так вот сесть покруче, да ещё и локоть потянуть в асфальт) И получается то самое заветное фото, правда ты сразу после фотографа немножко падаешь. Ну, прям вот, совсем! Жопой об асфальт, башкой в отбойник, со всеми вытекающими.
По моему мнению, у всяких там Марков, мать их, Маркесов, есть возможность совершенствовать свои навыки и тело, доводя реакцию организма и его моторику до совершенства, до автоматизма. Тренировать во всех областях, а не как мы) С утра до вечера работать, а потом пивка перед теликом. Иногда можно сходить в зал, то самое пузо от пива постараться прогнать куда подальше. И тренировки только на гонках, как это зачастую и бывает, по крайней мере у непрофессиональных гонщиков. Во взрослом мотоспорте, финансирование может быть немного другое, и позволяет тренироваться для участия в соревнованиях, а не фигачить с утра до вечера на работе, дабы это самое участие в гонках оплатить)))
К чему это я…. Ааа, ну да. Про «быть», или «казаться»!
Так вот. Если мы будем думать только о том, что о нас подумает другие люди, как надолго они нас запомнят, вряд ли мы сможем максимально продуктивно идти вперёд и совершенствовать свои навыки и умения.
Хотя, все люди разные. У всех своя мотивация, свои цели. Одним нужно жестко дубасить на грани, и пары фоток им вполне хватит))) Ну а кто-то не хочет упасть, получить травму, поцарапать свой новый и дорогой мотоцикл. И ему вот это ваше «дубасить на ушах» совсем никуда и не упало) Зато фоток с трека, например, именно у него будет великое множество, ведь он еще и фотографа профессионального с собою пригласит, а потом будет спамить ими полгода, до нового выезда куда-нибудь.
Резюмируя: я не пытаюсь поменять мир, отнюдь. И никого не осуждаю. Я лишь хочу понять человека сразу, в начале общения. И, если он тот первый, помните про «дубасить на ушах»? То я в лепешку разобьюсь, и научу его. И он меня потом еще и накатит на треке, поморгает мне стопом, так сказать)))
А второй…. Да, я тоже его буду учить) Но, всё то, что я знаю и умею, ему совсееееем не нужно) Ему надо немножечко научиться, дабы, как раз, этих фоточек и наделать. А там-переоделся, забыл и уехал. Заниматься своими обычными, медийными делами)
Я работаю для сумасшедших (по хорошему) людей, получается?) И мне это ну оооочень нравится!